Команда разработчиков

Национальный парк «Водлозерский»,  РОССИЯ
Пилотный Парк

ФГБУ «Национальный парк «Водлозерский» — природоохранное, научно-исследовательское и эколого-просветительское учреждение, целью которого является сохранение природных комплексов и объектов особой экологической, исторической и эстетической ценности, предназначенных для использования в природоохранных, просветительских и информационно-просветительских, научных и культурных целях, а также для контролируемого туризма. С 2001 года Воллозерский национальный парк имеет статус биосферного заповедника ЮНЕСКО. 

NEA, Норвегия

Nordic Eurasia Association — это основанная в Норвегии неправительственная и членская организация, которая стремится поддерживать молодежь, проявляющую интерес и знания о более широком евразийском пространстве, для использования их компетентности в интересах устойчивого развития и улучшения отношений между соседями. Мы стремимся предоставить будущим создателям региона Колактика платформу для развития своих навыков и профессиональных связей посредством практической проектной работы, получая при этом полную поддержку старших членов наблюдательного совета с межотраслевым опытом.  Мы считаем, что такие вопросы, как энергия, природа, устойчивое производство и управление отходами, а также привлекательные и устойчивые средства к существованию в городах, объединяют нас по всему миру. Сосредоточив внимание на этих проблемах, мы сможем сблизить людей и сделать мир лучше для нас и будущих поколений.

Свяжитесь с нашей командой
logo_dc (002) Digi City.png

«IT Smart City» — эксперт рынка умных технологий. Компания, основанная в крупнейшем российском ИТ-холдинге «Аплана», в настоящее время является поставщиком оборудования в 5 зарубежных стран, а российские проекты охватывают территорию от Москвы до Дальнего Востока России.

Наш основной продукт — «Юнилайт» — программно-аппаратный комплекс, позволяющий осуществлять мониторинг и управление проектами в сфере ЖКХ, энергетики, безопасности, промышленности и транспорта, систематизировать полученные данные и генерировать алгоритмы адаптивного управления городской и промышленной инфраструктурами через единый Платформа. Интеллектуальная технология снижает затраты на техническое обслуживание и потребление энергии.

СМАРТ ДИСТРИБЬЮШНС, ЧП, Россия
Эксперты Интернета вещей

ООО «СМАРТ Дистрибьюшн» с 2014 года предлагает инновационные технологии мировых производителей в качестве их официального дистрибьютора в России для рынка IoT-Интернета вещей.
В 2017 году компания получила статус Премиум-дистрибьютора Libelium в Российской Федерации.

В 2019 году ООО «СМАРТ Дистрибьюшн» было признано самым активным дистрибьютором Libelium по итогам года.

Smart%20Distribution%20logo_edited.png
Fox in hat.png

Проект « Умные арктические парки » разработан и реализован специалистами Эко-Группы СМАРТИК (SEG ). SEG входит в состав финской компании United Borders , специализирующейся на разработке и реализации экологических проектов для международных экосообществ. Он предлагает ряд услуг, направленных на устойчивое развитие, а также перевод технологий и адаптацию технологических решений для нужд своих клиентов.

Development Team

National Park "Vodlozersky",  Karelia
PILOT

Federal state budget-funded institution National Park “Vodlozersky” is a conservation, research and environmental education institution whose aim is to conserve the natural complexes and sites of special environmental, historical and esthetic value, which are to be used for nature protection, education and awareness-building, scientific and cultural purposes, and for controlled tourism. Since 2001, Vollozersky National Park has the status of a UNESCO Biosphere Reserve. 

NEA, Norway

Nordic Eurasia Association is a Norwegian-founded NGO and membership organisation that aspires to support youth with an interest in and knowledge about the wider Eurasian space to use their competence in the interest of sustainable development and bettered neighbourhood relations. We seek to provide future-makers of the Kolactic region with a plattform to develop their skills and professional network through practical project work, while benefiting from the full support of senior supervisory board members with cross-sectoral experience.  We believe that issues such as energy, nature, sustainable production and waste management as well as attractive and sustainable urban livelihoods unite us across borders. By focusing on these issues we can bring people closer together and make the world a better place to live - for us and for future generations.

Contact Our Team
logo_dc (002) Digi City.png

«IT Smart City» is an expert on smart technology market. The company founded in Aplana, the largest Russian IT holding, is currently an equipment supplier to 5 foreign countries, and Russian projects cover the territory from Moscow to Russian Far East.

Our main product is Unilight, a hardware-software system which makes it possible to monitor and manage projects in housing and utilities, energy, safety, industry and transport, to organize received data and generate algorithms for adaptive management of city and industrial infrastructures through one platform. Smart technology reduces maintenance costs and energy consumption.

SMART DISTRIBUTIONS, SP/RU/Spain
IoT Experts

SMART Distribution LLC has been offering innovative technologies from global manufacturers as their official distributor in Russia for the IoT-Internet of Things market since 2014.
In 2017, the company received the status of a Spainish Libelium Premium Distributor in the Russian Federation.

In 2019, SMART Distribution LLC was recognized as the most active Libelium distributor at the end of the year.

Smart%20Distribution%20logo_edited.png
Fox in hat.png

Smart Arctic Parks project has been developed and implemented by specialist from SMARTIK Eco-Group (SEG). SEG is a part of Finnish company IoT United/UB that specializes in development and implementation of environmental projects for international eco-communities. It offers number of services focusing on sustainable development as well as technology transfer and adaptation of technological solutions for its customers’ needs.