МОЯ КНОПКА

Мы разрабатываем умные решения для мониторинга окружающей среды в национальных парках, заповедниках и зонах отдыха по всему миру. 

О нас

Разработанная технология решает общую проблему ослабления устойчивости среды проживания, работы, туризма и отдыха в национальных парках и заповедниках.

Явное снижение экологической устойчивости во многом связано с усилением антропогенного воздействия на природу и отсутствием доступа к новым технологиям и решениям, совершенствующим системы управления отходами и водными ресурсами парков. Наши решения помогают паркам стать более привлекательными и комфортными. для своих посетителей, персонала и местного населения.

 Преимущества для парков и заповедников, EcoMap

Проектная деятельность, решения IoT, EcoMap, внедрение новых технологий и международное сотрудничество уменьшают экологические риски от нынешних традиционных систем управления отходами в регионах. Это улучшает управление окружающей средой, озерами и грунтовыми водами в национальных парках, заповеднках и других зонах отдыха. С реализацией проекта, внедрение новых технологий окажет положительное влияние на жителей и посетителей парковых зон повысив уровень устойчивого социально-экономического развития. Сделает регионы более привлекательными для проживания, туризма, отдыха и работы.

Контакт

Оулу,  Финляндия

Алексей Швейковский

Инновации, Директор

ashveykovskiy@gmail.com

Тел: +358407461990

Елена Федорова

Менеджер по связям с общественностью

alyonafedorova77@gmail.com

Vector Fox Mascot.png
Действующий пилот в Арктическом Парке

В течении 2022 на территории арктических парков работают два пилотa для интеграции парков Smart / IoT WWM Systems в одну цифровую инфографическую экокарту (EcoMap), предоставляющую открытый и конфиденциальный контент для общественности и заинтересованных сторон. EcoMap работает в режиме 24/7

Vector Fox Mascot.png

MY BUTTON

We develop Smart, Sustainable solutions for environmental monitoring at National Parks, Nature Reserves and recreational areas around the world  

About

Developed technology tackles the common challenge of weakened sustainability of living, work, tourism and recreational environment National Parks and Nature Reserves (SNR).

The evident decline in the environmental sustainability is largely occurring due to increasing anthropogenic impact on the nature and lack of access to the new technologies and solutions improving Parks’ Waste and Water Management (WWM) systems. Our solutions make Parks and any recreational areas more attractive and comfortable to for their visitors, staff and local population.

 Benefits for Parks and Nature Reserves, EcoMap

The project activities, IoT solutions, EcoMap, implementation and cross-border cooperation will create considerably lower environmental risks from the current conventional WWM systems in the regions. This will enhance the management of environment, lakes and groundwater in these important National Parks. With the project implementation and communication, project will have an impact to the Parks areas’ residents and visitors for more robust socio-economic development. Thus, making the regions more attractive for living, tourism, recreation and working.

Contact

Oulu, Finland

Alexey Shveykovskiy

Innovation, Director

ashveykovskiy@gmail.com

Tel: +358407461990

Elena Fedorova

Public Relations Manager

elena.fedorova@oulu.fi

Vector Fox Mascot.png
Currentlly running Pilots in Arctic

Two Pilot testing for integration of the Arctic Parks Smart/IoT WWM Systems in one Digital Infographic Ecomap (EcoMap), providing open and specific content to the public and stakeholder based on the information confidentiality and sensitivity principles of the National Parks’ administrations and the WWM systems providers.

Vector Fox Mascot.png